Как нужно себя вести подавая заявку на кредит?

Прочее

Поведение человека в тех или иных ситуациях всегда вызывает массу внимания со стороны окружающих его людей. Некоторые удивятся, но как говорят британские ученые — почти 3% отказов в тех или иных кредитных организациях происходит как раз по причине того, что клиент выдает себя за счет неграмотных действий в плане поведения и всяческими способами старается доказать свою правоту, при этом явно намекая тем или иным жестом о своей неплатежеспособности.

  • Конечно вы можете сказать, что данный социологический анализ говорит лишь о малой доле отказов, но если грамотно посмотреть, то можно с успехом для себя отметить, что нет никакой гарантии избежать попадания в вышеуказанные проценты. Как с успехом отмечают и российские специалисты в сфере банковского обслуживания — грамотно обученный сотрудник финансового учреждения без труда сможет оценить правдивость тех или иных слов неподготовленного клиента в течении небольшого диалога.
  • В свете вышесказанных строк мы решили подготовить подробный экскурс по основным правилам поведения, которые желательно соблюдать находясь в стенах банка и ведя непосредственный диалог с сотрудниками над решением вопроса о выдаче кредита или каких-либо еще важных моментах.
  • Все вышесказанное будет подкреплено и аккуратно расфасовано по непосредственным пунктам. Итак, давайте представим, что вы заходите в тот или иной банк и в последствии начинаете общаться напрямую с сотрудником.

В этом случае вам желательно соблюдать следующие правила:

Глаза

Не зря некоторые называют глаза зеркалом. По ним можно без труда узнать о том врете вы, волнуетесь ли и т.д. На важных переговорах лучше всего говорить с собеседником напрямую, периодически смотря ему в глаза. Главное не переусердствовать и иногда отводить взгляд в сторону. Вам следует проявлять интерес к тому, о чем говорит собеседник и слушать его с широко открытыми глазами. Некоторые психологи утверждают, что по взгляду можно даже предположить врет ли человек. Как говорят официальные источники — большинство людей говорит неправду, когда смотрит в верхний левый угол. При этом следует конечно же учесть, что у левшей данная особенность будет ровным счетом наоборот.

Руки

Общение в банке не предполагает каких-либо тяжелых моральных увечий. Однако по рукам некоторых клиентов можно без видимых трудностей увидеть тревогу и откровенный страх. Особенно примечательно, когда клиент начинает потирать ладони или чесаться без причины. Поэтому в отделении финансового учреждения следует вести себя спокойно и стараться следить за своими руками.

Нос

Вы удивитесь, но наиболее чутким индикатором того, что человек лжет — является именно нос. Не будем вдаваться в подробности и скажем, что ученые из одного американского университета давно доказали, что когда мы говорим неправду — на вышеуказанном органе происходят нервные реакции, которые заставляют его сильно чесаться. Это следует взять в оборот и стараться обезопасить себя от постоянного почесывания, тем самым не вызывая подозрений по поводу вашей правдивости.

Положение тела

По тому как человек устроился за столом переговоров можно делать оценку о его дальнейшей состоятельности. Психологи опять же утверждают, что лучше всего при переговорах немного наклониться вперед, тем самым вы покажите свой интерес к тому о чем идет разговор. Кроме того специалисты не рекомендуют облокачиваться на левый бок — это так же как и в случае с глазами может вызвать к вам подозрения.

Напоследок хотелось бы отметить, что оценка человека по его поведению не строится на основании какого-либо одного из критериев, а берется сразу несколько различных факторов, которые по сути будут говорить об одном.

Поэтому не стоит бояться почесать нос — если он действительно зачесался. Кроме того наиболее рациональным и действенным советом мы можем назвать факт того, что при важных переговорах лучше всего говорить правду и стараться открыто обо всем беседовать, иначе это может вызвать если не большие проблемы, но все же вполне может оставить о вас массу подозрений.

0
Оцените вопрос
( Пока оценок нет )
inform-zarabotok.ru

Форма для комментария или отзыва

Авторизация
*
*
Генерация пароля