Психологи говорят, что человек может эффективно заниматься одной деятельностью только 240 минут в сутки. Поэтому, если вы планируете писать целый день, то знайте, что выгорание не заставит себя ждать. Экономисты тоже полагают, что нецелесообразно иметь только один источник дохода. Так что, поговорить о дополнительном заработке, будет не лишним.
Проще всего, найти работу в сфере образования
Так часто преподаватели не могут дать того, что от них ждет молодежь. Молодое поколение стремится осваивать востребованные профессии. А преподаватели не дают им никаких навыков, и читают лекции по старым учебникам. Почему бы вам не исправить такое положение? Просмотрите список всех учебных заведений, где предлагается специальность «маркетинга и реклама».
Грамотно, по всем правилам, напишите свое резюме
Расскажите о том, что вы — успешный копирайтер, приведите в пример свои проекты.
- Также укажите наличие высшего образования, если оно у вас имеется. Возможно, у вас уже есть опыт в сфере образования или преподавания маркетинговых услуг. Когда доберетесь по графы «цель», укажите все коротко и просто.
- Скажите, что хотите читать лекции по статейному маркетингу.
- Также можете указать в резюме, что готовы разработать курс, обучающий написанию статей для интернета. После чего, отправляйте свои анкеты и ждите ответа.
Самое удачное время для подачи резюме – это период с середины апреля до конца мая
В этом время в образовательных заведениях проходит планирование работы на следующий учебный год и набор персонала. Если вы обратитесь в этот период, вас с наибольшей вероятностью возьмут на работу. Постарайтесь попасть на встречу с заведующими профессиональных кафедр. Возможно, они сочтут вас ценным работником и помогут с трудоустройством. Ведь преподавателей, которые готовы объяснить материал на практике, к сожалению, так часто не хватает.